Естественно и натурально, как все настоящее

            8 423 243-13-23             8-914-672-0906

Условия возврата:

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

В случае обнаружения недостатков по качеству Товара, приобретенного в Интернет-магазине, вы можете связаться с нами и направить требование одним из следующих способов:

  • почтой России по месту нахождения нашего магазина: 690091 г. Владивосток, ул. Пограничная 15А, офис 11
  • электронным сообщением на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Требование должно содержать информацию: ФАМИЛИЮ, ИМЯ И ОТЧЕСТВО покупателя, контактный номер телефона и или электронный адрес, номер заказа, описание недостатков приобретенного товара, требования покупателя к продавцу, подпись покупателя и дату составления обращения.

Требование предоставляется в оригинале. Вместе с требованием покупатель должен предоставить изображения товара, содержащего недостатки (фотографии либо отсканированные копии в форматах JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF с разрешением не менее 100 DPI, физический размер не более 5 мегабайт) в количестве не менее 2 (двух) штук.

Моментом получения требования покупателя является момент поступления в адрес продавца надлежащим образом оформленного требования, содержащего изображения товара (как это указано выше) электронным сообщением на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (сообщение о доставке отправления адресату) либо  почтой России (отметка на извещении о доставке корреспонденции).

Продавец по получении требования рассматривает обращение покупателя и сообщает о принятом решении в течение 10 (десяти) рабочих дней. При необходимости продавец вправе провести проверку качества товара, для чего покупатель обязуется предоставить товар в распоряжение продавца.

Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Чтобы написать заявление, вам необходимо следовать следующим пунктам:

  • Указать полное наименование организации, адрес;
  • Далее стоит указать ваши данные;
  • Описать причину из-за который вы решились на обмен;
  • Обратите внимание администрации что вы сохранили товарный вид покупки;
  • Рекомендуется отметить наличие чека. В случае его утраты указать иные доказательства покупки;
  • Указать что еще не прошло 14 дней;
  • Укажите дату и распишитесь.

Вы можете воспользоваться приведенной на сайте формой обращения: Скачать заявление

 

Если вы вернули товар ненадлежащего качества с возвратом денежных средств, то:

- денежные средства будут возвращены на ваш банковский счет в срок от 5 до 30 рабочих дней (срок зависит от банка, выдавшего вашу карту).

Яндекс.Метрика